Эксперт по
продажам в Инстаграм

Екатерина Абрамова
- Раскрываю действительно эффективные техники продаж в Инстаграм;
- Помогаю выстраивать воронки в постах и диалогах с помощью скрытых продаж;
- Обучаю искусству грамотного общения с клиентами
Что означает продажи в Инстаграм?
Многие привыкли понимать под продажами в Инстаграм только постинг контента и постоянное привлечение новых подписчиков.
Но ведь это не все!

Самое интересное начинается, когда эти подписчики задают вопросы или проявляют какой-либо интерес к Вашим товарам и услугам!
И здесь возникают сложности:
- Что отвечать на входящие запросы?
- Как увеличивать сумму чека и продать клиенту не один товар, а несколько?
- Как вообще продать, а не просто проконсультировать и получить в конце "Спасибо, я подумаю"?

А продажа происходит именно в этот момент, и именно во время общения с потенциальным клиентов решается заработаете Вы денег или нет.

Задумывались ли Вы сколько клиентов уже упустили, только потому что не уделяли существенного внимания переписки? А если у Вас за продажи отвечают наемные сотрудники, которым не особенно важно купит клиент или нет?

По моему опыту 7 из 10 "потерянных" клиентов можно закрыть с помощью техник продаж и я расскажу, как это сделать Вам
Мои услуги
Индивидуальная консультация
2000р
Индивидуальное обучение продажам
от 10000р
Групповое обучение (вашей команды менеджеров)
от 15000р
Разработка скриптов продаж
от 8000р
Интенсив "48 фишек, увеличивающих продажи"
(При записи на первичную консультацию)
1490 руб

вместо 15 000 руб
Первичная консультация
Бесплатно
Мой опыт
я больше 5 лет изучаю и практикую техники продаж в Инстаграм
За это время я выявила какие техники работают в Инстаграм, а какие - нет.
Как нужно выстраивать воронку продаж в постах, чтобы подписчики, читая каждый новый пост, сами делали шаг к покупке.

Мои клиенты:
- Смогли увеличить прибыль до 60% сразу же после внедрения техник продаж в свое общение (и это действительно легко сделать, потому что практические никто в Инстаграм их не использует, а значит Вы станете на уровень выше своих конкурентов)
- Увеличили средний чек минимум на 30% за счет техник "допродаж"
- Сократили расходы на рекламу, так как стали наиболее эффективно работать с существующей аудиторией
С какими бизнес-направлениями я работала?
Розничные магазины
- Одежда, обувь, аксессуары;
- Косметика;
- Детские товары
- Хенд Мейд и др
Услуги частных лиц
- Бьюти-мастера
- Дизайнеры
- Фотографы
- Стилисты
- Косметологи и др
Услуги В2В
- Digital
- HR-агенство
- Студия обучения бьюти-мастеров

Контакты
Написать мне в Инстаграм
Made on
Tilda